Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской обл. от 31.12.2013 N 468-о.д. "Об утверждении объемных показателей деятельности областных государственных учреждений, подведомственных Департаменту социальной защиты населения Ивановской области, и порядка отнесения их к группам по оплате труда руководителей" Свод законодательства



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2013 г. № 468-о.д.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПОРЯДКА
ОТНЕСЕНИЯ ИХ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

В целях реализации постановления Правительства Ивановской области от 31.12.2008 № 366-п "О системе оплаты труда работников государственных учреждений системы социальной защиты населения Ивановской области" и в связи с проведенной реорганизацией учреждений системы социальной защиты населения Ивановской области и оптимизацией их структуры приказываю:

1. Утвердить с 01.01.2014 объемные показатели и порядок отнесения к группам по оплате труда руководителей:

- показатели и порядок отнесения учреждений социального обслуживания к группам по оплате труда руководителей согласно приложению 1 к настоящему приказу;
- объемные показатели деятельности и порядок отнесения учреждения начального профессионального образования "Ивановское профессиональное училище-интернат" к группам по оплате труда руководителей согласно приложению 2 к настоящему приказу;
- объемные показатели деятельности и порядок отнесения образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к группам по оплате труда руководителей согласно приложению 3 к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу с 01.01.2014 приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 31.12.2008 № 359-о.д. "Об утверждении объемных показателей деятельности областных государственных учреждений, подведомственных Департаменту социальной защиты населения Ивановской области, и порядка отнесения их к группам по оплате труда руководителей".

Член Правительства
Ивановской области,
начальник Департамента
И.Г.ЭРМИШ





Приложение 1
к приказу
Департамента
социальной защиты населения
Ивановской области
от 31.12.2013 № 468-о.д.

ПОКАЗАТЕЛИ
И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

1. Дома-интернаты для престарелых и инвалидов,
психоневрологические интернаты, Шуйский комплексный центр
социального обслуживания населения

Группа по оплате труда руководителей
Плановое число коек
I
501 и более
II
301 - 500
III
101 - 300
IV
до 100

Отнесение учреждений к группам по оплате труда руководителей осуществляется с учетом планового числа коек учреждения, утвержденного государственным заданием на оказание государственных услуг.

2. Центры социального обслуживания
(комплексные центры социального обслуживания населения)
со стационаром (за исключением Шуйского комплексного
центра социального обслуживания населения)

Группа по оплате труда руководителей
Число обслуживаемых
I
1001 и более
II
301 - 1000
III
201 - 300
IV
до 200

Отнесение учреждений к группам по оплате труда руководителей осуществляется с учетом планового количества обслуживаемых (мест) в структурных подразделениях учреждений, утвержденного государственным заданием на оказание государственных услуг.

3. Центры социального обслуживания (комплексные центры
социального обслуживания населения) без стационара
(за исключением Шуйского комплексного центра социального
обслуживания населения)

Группа по оплате труда руководителей
Число обслуживаемых
I
1001 и более
II
301 - 1000
III
201 - 300
IV
до 200

Отнесение учреждений к группам по оплате труда руководителей осуществляется исходя из планового количества обслуживаемых (мест) в структурных подразделениях учреждения, утвержденного государственным заданием на оказание государственных услуг.

4. Социально-реабилитационные центры
для несовершеннолетних со стационаром

Группа по оплате труда руководителей
Плановое число коек
I
51 и более
II
20 - 49
III
16 - 19
IV
до 15

Отнесение учреждений к группам по оплате труда руководителей осуществляется исходя из количества койко-мест с учетом планового количества детского населения, обслуживаемого в нестационарных условиях.

5. Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних
(социальные приюты для детей и подростков)
без стационара, центр психолого-педагогической помощи
семье и детям

Группа по оплате труда руководителей
Число семей, находящихся на социальном сопровождении <*>
I
300 и более
II
200 - 299
III
100 - 199
IV
до 99

--------------------------------
<*> Отнесение учреждений к группам по оплате труда руководителей осуществляется исходя из фактически достигнутых значений показателя за предыдущий год.

6. Руководителям учреждений социального обслуживания семьи и детей, имеющих различные виды обслуживания (стационарное, нестационарное), группа по оплате труда руководителей устанавливается по наибольшим объемным показателям.
7. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
8. При наличии других показателей, не предусмотренных настоящим порядком, но значительно увеличивающих объем и сложность работы руководителя учреждения, группа по оплате труда руководителя может быть увеличена на основании решения начальника Департамента социальной защиты населения Ивановской области.
9. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год Департаментом социальной защиты населения Ивановской области на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждений.





Приложение 2
к приказу
Департамента
социальной защиты населения
Ивановской области
от 31.12.2013 № 468-о.д.

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВАНОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
УЧИЛИЩЕ-ИНТЕРНАТ" К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

1. Отнесение учреждения начального профессионального образования "Ивановское профессиональное училище-интернат" к группам по оплате труда руководителей осуществляется исходя из суммы баллов, определенных на основе объемных показателей деятельности, приведенных в таблице № 1, в следующем соотношении:
I группа - свыше 350;
II группа - до 350;
III группа - до 250;
IV группа - до 150.

Таблица № 1

Показатели
Условия
Количество баллов
1
2
3
1. Количество обучающихся
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника)
0,5

2.1. Количество работников
за каждого работника
1
2.2. Количество работников, имеющих первую квалификационную категорию
за каждого работника
0,5
2.3. Количество работников, имеющих высшую квалификационную категорию
за каждого работника
1
3. Количество групп с круглосуточным пребыванием воспитанников
до 4 групп
до 10
4 и более групп
до 30
4. Количество человек, проживающих в общежитии
до 100 человек
до 20
от 100 до 200 человек
до 30
свыше 200 человек
до 50
5. Количество обучающихся (воспитанников) с полным гособеспечением
из расчета за каждого
0,5
6. Количество оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов
за каждый класс
до 10
7. Количество оборудованных и используемых в образовательном процессе:


- спортивных площадок
за каждый вид
до 15
- стадионов
- бассейнов
- спортивных залов
- тренажерных залов
8. Количество собственных:
за каждый вид
до 15
- оборудованных здравпунктов
- столовых
9. Количество автотранспортных средств на балансе
за каждую единицу
до 3, но не более 20 в целом
10. Наличие учебного хозяйства

до 50

2. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год Департаментом социальной защиты населения Ивановской области на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждений.
3. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся определяется по списочному составу на 1 января.
4. За руководителем учреждения, находящегося на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
5. При наличии других показателей, не предусмотренных настоящим порядком, но значительно увеличивающих объем и сложность работы руководителя учреждения, группа по оплате труда руководителя может быть увеличена на основании решения начальника Департамента социальной защиты населения Ивановской области.





Приложение 3
к приказу
Департамента
социальной защиты населения
Ивановской области
от 31.12.2013 № 468-о.д.

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

1. Отнесение областных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к группам по оплате труда руководителей осуществляется исходя из суммы баллов, определенных на основе объемных показателей деятельности, приведенных в таблице № 2, в следующем соотношении:
I группа - свыше 300;
II группа - от 250 до 299;
III группа - от 200 до 249;
IV группа - до 199.

Таблица № 2

Показатели
Условия
Количество баллов
1. Количество обучающихся (воспитанников)
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника)
0,3
2.1. Количество работников
за каждого работника
1
2.2. Количество работников, имеющих первую квалификационную категорию
за каждого работника
0,5
2.3. Количество работников, имеющих высшую квалификационную категорию
за каждого работника
1
3. Количество групп с круглосуточным пребыванием воспитанников
до 4 групп
до 10
4 и более групп
до 30
4.1. Наличие
за каждое указанное структурное подразделение
до 20
- центра
- интерната
- социальной гостиницы
- школы
5. Количество обучающихся (воспитанников) с полным гособеспечением
из расчета за каждого
0,5
6. Количество оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов
за каждый класс
до 10
7. Количество оборудованных и используемых в образовательном процессе:
за каждый вид
до 15
- спортивных площадок
- спортивных залов
8. Количество собственных:
за каждый вид
до 15
- оборудованных здравпунктов
- медицинских кабинетов
- оздоровительно-восстановительных центров
- столовых
9. Количество транспортных средств на балансе
за каждую единицу
до 3, но не более 20 в целом
10. Количество учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га)

до 50
11. Наличие подсобного сельского хозяйства

до 50
12. Количество собственных:
за каждый вид до 20 баллов

- котельных
до 20
- очистных и других сооружений
до 20
- жилых домов
до 20
13. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этим учреждением или на его базе
за каждого обучающегося (воспитанника)
0,5
14. Количество оборудованных и используемых в дошкольном образовательном учреждении помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.)
за каждый вид
до 15

2. Группа по оплате труда для образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется не чаще одного раза в год Департаментом социальной защиты населения Ивановской области на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждений.
Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
3. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) детских домов, школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется по списочному составу на 1 января.
4. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
5. При наличии других показателей, не предусмотренных настоящим порядком, но значительно увеличивающих объем и сложность работы руководителя учреждения, группа по оплате труда руководителя может быть увеличена на основании решения начальника Департамента социальной защиты населения Ивановской области.


------------------------------------------------------------------