Постановление Правительства Ивановской области от 30.12.2013 N 573-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 31.12.2008 N 377-п "О системе оплаты труда работников государственных учреждений Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области" Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 573-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.12.2008 № 377-П "О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ
ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях реализации мер, направленных на повышение заработной платы отдельных категорий работников, Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 31.12.2008 № 377-п "О системе оплаты труда работников государственных учреждений Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области" следующие изменения:

1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:

"5. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке Департаменту здравоохранения Ивановской области на обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений здравоохранения Ивановской области, а также на предоставление государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Ивановской области и государственным бюджетным образовательным учреждениям Ивановской области субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Ивановской области, а по государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Ивановской области, работающим в системе обязательного медицинского страхования, - за счет средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области.".

2. Внести в приложение 1 к постановлению следующие изменения:

2.1. Пункт 1.5 раздела 1 исключить.
2.2. Абзац третий подпункта 2.3.4 пункта 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Решение о применении соответствующих надбавок принимается учреждением в пределах средств на оплату труда, предусмотренных в бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности) учреждения.".
2.3. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Порядок и условия стимулирования труда руководителей государственных учреждений Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, и осуществления им иных выплат устанавливаются локальными нормативными актами Департамента здравоохранения Ивановской области, их заместителей и главных бухгалтеров - локальными нормативными актами учреждений.
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя подведомственного Департаменту здравоохранения Ивановской области учреждения и средней заработной платы работников подведомственного Департаменту здравоохранения Ивановской области учреждения устанавливается в кратности от 1 до 5.
Соотношение средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников подведомственного Департаменту здравоохранения Ивановской области учреждения устанавливается локальным нормативным актом Департамента здравоохранения Ивановской области в пределах кратности от 1 до 5.
Размер должностного оклада руководителя подведомственного учреждения определяется трудовым договором и устанавливается с учетом групп по оплате труда руководителей учреждений, определяемых Департаментом здравоохранения Ивановской области.".
2.4. Пункт 3.5 раздела 3 исключить.

3. Внести в приложение 1 к Типовому положению об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, следующие изменения:

3.1. В таблице 1:
В разделе "ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический персонал":
3.1.1. Строку "3 квалификационный уровень" после слов "медицинская сестра палатная (постовая)" дополнить словами ", медицинская сестра патронажная".
3.1.2. Строку "5 квалификационный уровень" после слов "заведующий фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшер (акушерка, медицинская сестра)" дополнить словами ", заведующий аптекой лечебно-профилактического учреждения".
3.2. В таблице 5:
3.2.1. По всему тексту таблицы 5 слова "в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 № 37 (в действующей редакции)" исключить.
3.2.2. Строку "1 квалификационный уровень" раздела "ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" после слов "агент по снабжению" дополнить словами "; статистик; машинистка; секретарь".
3.2.3. В разделе "ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня":
3.2.3.1. В строке "1 квалификационный уровень" слова ", инструктор производственного обучения" исключить.
3.2.3.2. В строке "2 квалификационный уровень" слова ", хозяйственным отделением" исключить.
3.2.4. В разделе "ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня":
3.2.4.1. Строку "1 квалификационный уровень" после слов "инженер-электроник (электроник);" дополнить словами "инженер-энергетик (энергетик);".
3.2.4.2. В строке "1 квалификационный уровень" слова "специалист; специалист гражданской обороны;" исключить.
3.2.4.3. В строке "5 квалификационный уровень" слова ", руководитель группы учета" исключить.
3.2.5. Раздел "ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня":
3.2.5.1. Строку "1 квалификационный уровень" после слов "материально-технического снабжения" дополнить словами "; начальник технического отдела".
3.2.5.2. В строке "2 квалификационный уровень" слова "Главный <*> (диспетчер, метролог, механик)" заменить словами "Главный <*> (диспетчер, метролог, механик, энергетик); заведующий медицинским складом мобилизационного резерва".
3.2.5.3. Строку "3 квалификационный уровень" после слов "Директор (начальник, заведующий)" дополнить словами "филиала, другого".
3.3. Таблицу 6 изложить в новой редакции (приложение 1).

4. Подпункт 3.5 пункта 3 приложения 2 к Типовому положению об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, изложить в следующей редакции:

"3.5. Доплаты за увеличение объема работ (работа, связанная с обеспечением уставной деятельности учреждения здравоохранения и не входящая в круг основных обязанностей работника), а также порядок их установления определяются учреждением самостоятельно в пределах средств на оплату труда, предусмотренных в бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности) учреждения.".

5. Внести в приложение 3 к Типовому положению об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, следующие изменения:

5.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Выплаты стимулирующего характера могут устанавливаться в виде надбавок в процентах от оклада (должностного оклада) или в абсолютном значении. Они производятся в пределах средств на оплату труда, предусмотренных в бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности) учреждения.".
5.2. Абзац двадцатый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Решение о присуждении ученой степени доктора наук и кандидата наук вступает в силу со дня принятия Министерством образования и науки Российской Федерации решения о выдаче диплома".
5.3. Абзац двадцать первый пункта 1 исключить.
5.4. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ устанавливаются с учетом разрабатываемых в государственных учреждениях Ивановской области показателей и критериев оценки эффективности труда работников и утверждаются локальным нормативным актом учреждения.
Показатели и критерии оценки эффективности труда работников разрабатываются и вводятся с целью усиления мотивации труда конкретного работника, повышения его заинтересованности в конечном результате своего труда, повышения уровня и качества оказания медицинской помощи на всех этапах лечебно-диагностического процесса, включая профилактику и предупреждение заболеваемости.
В целях поэтапного повышения средней заработной платы отдельных категорий работников (работников учреждений здравоохранения, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг)) применяется перечень рекомендуемых показателей и критериев оценки эффективности деятельности отдельных категорий работников (приложение 5 к настоящему Порядку)".
5.5. Дополнить приложением 5 к Порядку, условиям и размерам установления выплат стимулирующего характера (приложение 2).

6. Приложение 4 к Типовому положению об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, признать утратившим силу.

7. В приложении 2 к постановлению:

7.1. Абзац пятый пункта 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"Руководители учреждений в пределах средств на оплату труда, предусмотренных в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения, если это не ущемляет интересов основных работников данного учреждения, могут привлекать для проведения учебных занятий с обучающимися высококвалифицированных специалистов с применением следующих коэффициентов ставок почасовой оплаты труда:".
7.2. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Порядок и условия стимулирования труда руководителей государственных учреждений Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, и осуществления им иных выплат устанавливаются локальными нормативными актами Департамента здравоохранения Ивановской области, их заместителей и главных бухгалтеров - локальными нормативными актами учреждений.
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников подведомственного Департаменту здравоохранения Ивановской области учреждения устанавливается в кратности от 1 до 5.
Соотношение средней заработной платы руководителя подведомственного Департаменту здравоохранения Ивановской области учреждения и средней заработной платы работников подведомственного Департаменту здравоохранения Ивановской области учреждения устанавливается локальным нормативным актом Департамента здравоохранения Ивановской области в пределах кратности от 1 до 5.
Размер должностного оклада руководителя подведомственного Департаменту здравоохранения Ивановской области учреждения определяется трудовым договором и устанавливается с учетом групп по оплате труда руководителей учреждений, определяемых Департаментом здравоохранения Ивановской области.".
7.3. Пункт 3.5 раздела 3 исключить.

8. Подпункт 3.5 пункта 3 приложения 2 к Типовому положению об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, изложить в следующей редакции:

"3.5. Доплаты за увеличение объема работ (работа, связанная с образовательным процессом и не входящая в круг основных обязанностей педагогического работника), а также порядок их установления определяются учреждением самостоятельно в пределах средств на оплату труда, предусмотренных в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения.".

9. Внести в приложение 3 к Типовому положению об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, следующие изменения:

9.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Выплаты стимулирующего характера могут устанавливаться в виде надбавок в процентах от оклада (должностного оклада) или в абсолютном значении. Они производятся в пределах средств на оплату труда, предусмотренных в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения.".
9.2. Абзацы одиннадцатый и двенадцатый пункта 1 приложения 3 к Типовому положению об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, изложить в новой редакции:
"кандидат наук - в размере 16 процентов (решение о присуждении ученой степени кандидата наук вступает в силу со дня принятия Министерством образования и науки Российской Федерации решения о выдаче диплома);
доктор наук - в размере 25 процентов (решение о присуждении ученой степени доктора наук вступает в силу со дня принятия Министерством образования и науки Российской Федерации решения о выдаче диплома)".
9.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ устанавливаются с учетом разрабатываемых в государственных учреждениях Ивановской области показателей и критериев оценки эффективности труда работников и утверждаются локальным нормативным актом учреждения.
Показатели и критерии оценки эффективности труда работников разрабатываются и вводятся с целью усиления мотивации труда конкретного работника, повышения его заинтересованности в конечном результате своего труда.
В целях поэтапного повышения средней заработной платы отдельных категорий работников (преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования) применяется перечень рекомендуемых показателей и критериев оценки эффективности деятельности отдельных категорий работников (приложение к настоящему Порядку).".
9.4. Дополнить приложением к Порядку и условиям выплат стимулирующего характера в государственных образовательных учреждениях Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области (приложение 3).

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Хасбулатову О.А.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ





Приложение 1
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 30.12.2013 № 573-п

Таблица 6. Минимальные оклады по квалификационным
группам общеотраслевых профессий рабочих

Минимальные размеры окладов работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, и повышающие коэффициенты по должности устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей рабочих к ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих".

Квалификационные уровни
Должности рабочих, отнесенные к квалификационным уровням
Повышающий коэффициент по должности
Минимальный оклад (рублей)
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"
1 квалификационный уровень
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
1,00
2061
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 2 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
1,04
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 3 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
1,16
2 квалификационный уровень
Профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием "старший" (старший по смене)
1,00
2529
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"
1 квалификационный уровень
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
1,00
2529
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 5 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
1,04
2 квалификационный уровень
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
1,00
2658
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 7 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
1,15
3 квалификационный уровень
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

2964
4 квалификационный уровень
Наименования профессий рабочих, предусмотренных 1 - 3 квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные) работы

3680





Приложение 2
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 30.12.2013 № 573-п

Приложение 5
к Порядку, условиям и размерам
установления выплат
стимулирующего характера

ПЕРЕЧЕНЬ
РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ

1. Стационарные отделения:
1.1. Для врачебного персонала:
1.1.1. Показатели оценки эффективности деятельности врачебного персонала:
- отсутствие необоснованных госпитализаций пациентов (выявленных по результатам медицинской экспертизы);
- соблюдение средней длительности пребывания пациента на койке;
- соблюдение этических и деонтологических норм в общении с коллегами, пациентами, родственниками пациентов;
- отсутствие ошибок в диагностике и тактике лечения и ведения больных;
- соблюдение правил санитарно-эпидемиологического режима и правил пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка и правил охраны труда.
1.1.2. Критерии оценки эффективности деятельности врачебного персонала:
- количество случаев летальных исходов в соответствии с их предотвратимостью;
- количество новых методов исследования и лечения пациентов, применяемых врачом;
- количество обоснованных жалоб со стороны пациентов и их родственников.
1.2. Для среднего медицинского персонала:
1.2.1. Показатели оценки эффективности деятельности среднего медицинского персонала:
- соблюдение правил этики и деонтологии;
- правильный учет, хранение, обеспечение отделения медикаментами, спиртом, перевязочным материалом, медицинским оборудованием;
- своевременное, правильное оформление и ведение учетно-отчетной медицинской документации;
- соблюдение правил санитарно-эпидемиологического режима и правил пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка и правил охраны труда;
- своевременное выполнение врачебных назначений.
1.2.2. Критерии оценки эффективности деятельности среднего медицинского персонала:
- количество семинарских занятий со средним и младшим медицинским персоналом (старшая медицинская сестра и старшая акушерка), в которых принято участие средним медицинским персоналом;
- количество случаев осложнений у пациентов, связанных с выполнением процедур и манипуляций;
- количество обоснованных жалоб со стороны пациентов и их родственников.
1.3. Для младшего медицинского персонала:
1.3.1. Показатели оценки эффективности деятельности младшего медицинского персонала:
- соблюдение правил этики и деонтологии;
- соблюдение правил санитарно-эпидемиологического режима и правил пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка и правил охраны труда;
- своевременное выполнение поручений руководителя своего структурного подразделения.
1.3.2. Критерии оценки эффективности деятельности младшего медицинского персонала:
- количество обоснованных жалоб со стороны сотрудников, пациентов и их родственников.
2. Переливание донорской крови.
2.1. Для врачей-трансфузиологов:
2.1.1. Показатели оценки эффективности деятельности врачей-трансфузиологов:
- контроль по обеспечению инфекционной безопасности компонентов крови на всех этапах заготовки;
- соблюдение этических и деонтологических норм в общении с коллегами, пациентами, родственниками пациентов;
- соблюдение правил санитарно-эпидемиологического режима и правил пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка и правил охраны труда.
2.1.2. Критерии оценки эффективности деятельности врачей-трансфузиологов:
- количество неиспользованных доз компонентов крови;
- количество нарушений при ведении документации по учету продукции и ее паспортизации;
- количество случаев осложнений у доноров после кровоотдач;
- количество проведенных занятий с медицинским персоналом;
- количество обоснованных жалоб со стороны сотрудников, пациентов и их родственников.
2.2. Для врачей-лаборантов:
2.2.1. Показатели оценки эффективности деятельности врачей-лаборантов:
- обеспечение клинических лабораторных исследований, качество выполнения;
- контроль за качеством выполняемых исследований медицинским персоналом;
- полноценность информации в протоколе проведенного исследования;
- соблюдение правил санитарно-эпидемиологического режима и правил пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка и правил охраны труда.
2.2.2. Критерии оценки эффективности деятельности врачей-лаборантов:
- количество новых методов исследования и лечения пациентов, применяемых врачом;
- количество проведенных консультаций;
- количество обоснованных жалоб со стороны сотрудников, пациентов и их родственников.
2.3. Для фельдшеров-лаборантов, лаборантов:
2.3.1. Показатели оценки эффективности деятельности фельдшеров-лаборантов, лаборантов:
- качество выполняемых исследований на преданалитическом, аналитическом и постаналитическом этапах;
- соблюдение правил санитарно-эпидемиологического режима и правил пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка и правил охраны труда;
- своевременное, правильное оформление и ведение учетно-отчетной медицинской документации;
- работа с аппаратурой и своевременность занесения результатов исследований на электронный носитель.
2.3.2. Критерии оценки эффективности деятельности фельдшеров-лаборантов, лаборантов:
- количество ошибок в заключениях и протоколах исследований, приведенных к ошибочной трактовке результатов;
- количество обоснованных жалоб со стороны сотрудников, пациентов и их родственников.
3. Амбулаторно-поликлиническая служба:
3.1. Для врачей-специалистов:
3.1.1. Показатели оценки эффективности деятельности врачей-специалистов:
- своевременное, правильное оформление и ведение учетно-отчетной медицинской документации;
- соблюдение этических и деонтологических норм в общении с коллегами, пациентами, родственниками пациентов;
- обоснованность выдачи и продления листка нетрудоспособности, наличие нарушений при выписке пациента;
- тенденция к росту процента больных, выписанных с положительным исходом заболевания (выздоровление, улучшение);
- пропаганда здорового образа жизни среди населения;
- соблюдение правил санитарно-эпидемиологического режима и правил пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка и правил охраны труда.
3.1.2. Критерии оценки эффективности деятельности врачей-специалистов:
- число мероприятий в рамках санитарно-просветительской работы с пациентами;
- количество новых методов исследования и лечения пациентов, применяемых врачом;
- количество обоснованных жалоб со стороны сотрудников, пациентов и их родственников.
3.2. Для среднего медицинского персонала:
3.2.1. Показатели оценки эффективности деятельности среднего медицинского персонала:
- правильный учет, хранение, обеспечение отделения медикаментами, спиртом, перевязочным материалом, медицинским оборудованием;
- своевременное, правильное оформление и ведение учетно-отчетной медицинской документации;
- соблюдение этических и деонтологических норм в общении с коллегами, пациентами, родственниками пациентов;
- соблюдение правил санитарно-эпидемиологического режима и правил пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка и правил охраны труда;
- контроль за сохранностью оборудования и инструментария.
3.2.2. Критерии оценки эффективности деятельности среднего медицинского персонала:
- количество случаев осложнений у пациентов, связанных с выполнением процедур и манипуляций;
- количество обоснованных жалоб пациентов на средний медицинский персонал;
- число отделенческих и общебольничных конференций, в которых принято участие, число посещенных тематических занятий по повышению квалификации.
4. Дома ребенка:
4.1. Для врачей-специалистов:
4.1.1. Показатели оценки эффективности деятельности врачей-специалистов:
- соблюдение порядков оказания медицинской помощи;
- смертность детей в доме ребенка среди предотвратимых случаев;
- полнота охвата профилактическими осмотрами детей;
- соблюдение этических и деонтологических норм в общении с коллегами, пациентами, родственниками пациентов;
- эффективность профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий;
- организация рационального питания;
- своевременное, правильное оформление и ведение учетно-отчетной медицинской документации;
- соблюдение правил санитарно-эпидемиологического режима и правил пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка и правил охраны труда.
4.1.2. Критерии оценки эффективности деятельности врачей-специалистов:
- количество случаев травматизма;
- количество детей, охваченных диспансеризацией, профилактическими прививками в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок; охват детей-инвалидов индивидуальными программами реабилитации.
4.2. Для среднего медицинского персонала:
4.2.1. Показатели оценки эффективности деятельности среднего медицинского персонала:
- наличие осложнений от манипуляций;
- своевременное, правильное оформление и ведение учетно-отчетной медицинской документации;
- соблюдение этических и деонтологических норм в общении с коллегами, пациентами, родственниками пациентов;
- соблюдение правил санитарно-эпидемиологического режима и правил пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка и правил охраны труда;
- соблюдение правил по уходу за детьми;
- выполнение врачебных назначений;
- владение практическими навыками доврачебной помощи;
- соблюдение правил санитарно-эпидемиологического режима и правил пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка и правил охраны труда.
4.2.2. Критерии оценки эффективности деятельности среднего медицинского персонала:
- количество случаев травматизма;
- количество обоснованных жалоб сотрудников учреждения на работу административно-хозяйственного персонала.
5. Каждый критерий оценки эффективности деятельности работников в учреждении оценивается определенным количеством баллов и утверждается руководителем учреждения по каждому структурному подразделению.
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности отдельных категорий работников устанавливаются при отсутствии дисциплинарных взысканий в течение отчетного периода.





Приложение 3
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 30.12.2013 № 573-п

Приложение
к Порядку и условиям
выплат стимулирующего характера
в государственных образовательных
учреждениях Ивановской области,
подведомственных Департаменту
здравоохранения Ивановской области

ПЕРЕЧЕНЬ
РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ

1. Для педагогических работников:
1.1. Педагогическая деятельность (максимум 50 баллов):
1.1.1. Показатели оценки эффективности педагогической деятельности педагогических работников:
- наличие учебно-методических материалов для проведения занятий;
- выступление на педагогических, методических советах, заседаниях методических объединений классных руководителей, педагогических чтениях;
- наличие классного руководства.
1.1.2. Критерии оценки эффективности педагогической деятельности педагогических работников:
- число использованных инновационных технологий;
- количество проведенных открытых занятий с приложением методической документации;
- отсутствие неуспевающих по предмету по итогам семестра (не более 3 неуспевающих).
1.2. Позитивные результаты внеурочной деятельности преподавателей (максимум 25 баллов):
1.2.1. Показатели оценки эффективности внеурочной деятельности преподавателей:
- публикации в средствах массовой информации, Интернете;
- организация научно-исследовательской работы студентов колледжа, краеведческой и творческой работ;
- проведение профориентационной работы.
1.2.2. Критерии оценки эффективности внеурочной деятельности преподавателей:
- количество проведенных областных, городских и мероприятий колледжа;
- число российских, региональных, городских выставок, семинаров, конкурсов, участие в которых приняли преподаватели.
1.3. Исполнительская дисциплина:
1.3.1. Показатели оценки эффективности исполнительской дисциплины педагогических работников:
- повышение педагогическими работниками своей квалификации;
- отсутствие листков временной нетрудоспособности в течение учебного года.
1.3.2. Критерии оценки эффективности исполнительской дисциплины педагогических работников:
- количество обоснованных жалоб различного характера со стороны студентов, родителей;
- количество мероприятий колледжа, в которых педагогический работник принял участие.
2. Каждый критерий оценки эффективности деятельности работников учреждения оценивается определенным количеством баллов и утверждается руководителем по каждому структурному подразделению.
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности отдельных категорий работников устанавливаются при отсутствии дисциплинарных взысканий в течение отчетного периода.


------------------------------------------------------------------